суббота, 28 апреля 2012 г.

Sun is all around

Солнышкооооо!!!оно повсюду!!!Можно уже открывать пляжный сезон,мы даже уже были на рыбалке, в шортах,с пикником все как полагается.Настроение на высоте,в душе ни тучки)+ еще его поднимает то,что я наконец - то добралась до молла и добавила в свой гардероб еще ярких красок!Ообенно я в восторге от этой чудесной зеленой сумки!это для меня была находка)она оставалась последняя на витрине,пришлось немного поуговаривать персонал мне её оттуда извлечь)А завтра мы идем на свадьбу:)Так что я пошла спать)Всех люблю!!!Всем удачных выходных,а про свои я обязательно расскажу:)
На мне надето : джемпер New Yorker , штаны Mango , сумка H&M , балетки ZARA .
I wear : jumper New Yorker , trousers Mango , bag H&M , shoes ZARA .

9 комментариев:

  1. не мог оторвать глаз от волос)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно посмотреть;) настроение еще лучше становится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яркие цвета способны поднять настроение)

      Удалить
  3. ой, и у меня такая сумка...цвет - обалденный!

    ОтветитьУдалить
  4. Инесса,вы как всегда комбинируете красивые и стильные наряды!
    Подсекажите модель вашего фотоаппарата и объектива?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо:)фотоаппарат canon 1000D объектив 50mm 1.4

      Удалить
  5. цвет сумки обалденный!! И в целом образ такой под отличное настроение )!

    ОтветитьУдалить
  6. классный образ! сумка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Great outfit! Love the pop colors of the panzs & bag!


    http://365daysfashiondiary.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...