пятница, 23 января 2015 г.

Апельсиновый тортик


Привет мои дорогие :) Наверняка вы за праздники уже просто объелись мандаринками и апельсинками  и уже просто не знаете что с ними можно придумать еще? так вот вам идея вкуснейшего тортика!!! Сама я не пробовала (хотя он тааак соблазнительно пахнет!), но поверила домочадцам на слово. 

Вернувшись с роддома, а была я там целых два раза в разных отделениях, не буду пугать вас страстями, у меня все хорошо, я похудела, животик уходит, питаюсь правильно, кормлю малышку и постепенно вхожу в ритм новой жизни, я раскрыла холодильник и увидела там много цитрусовых. Они у меня под строжайшим запретом, а кроме меня их никто не ест. Поэтому почему бы не заняться любимым делом? Печь я очень люблю:) Ловите рецепт, надеюсь вам и вашим близким он придется по душе, тем более что приготовить такой тортик не составит особого труда :)

Для теста : 250 гр муки, 100 гр сахарной пудры, 150 гр масла, 1 щепотка соли, цедра одного лимона.
Для крема : 50 гр размягченного масла. 2 яйца, 75 гр сахара, 1 апельсин, 1 ст ложка крахмала.
Для начинки : 3-4 апельсина ( или мандарины как в моем случае), 2 ст ложки апельсинового мармелада, 1-3 ст ложки ликера.


Быстро замесите тесто из всех компонентов и 2 ст. ложки холодной воды, накройте его и поставьте на 30 минут в холодильник, а лучше на час. Разогрейте духовку до 200 градусов. Выложите тесто в слегка смазанную форму маслом и выпекайте 15 минут. Взбейте масло, добавьте яйца и сахар. Натрите апельсиновую цедру, выжмите сок, соедините с крахмалом и масляным кремом. Наполните корж кремом и выпекайте еще 15 минут. Очистите апельсины/мандарины, убирая белую кожицу. Апельсины нарезать на тонкие кружочки, мандарины на дольки, выложите на крем. Запекайте 10-15 минут. Размешайте мармелад с ликером до получения однородной массы (нужно растопить в сотейнике с толстым дном мармелад до размягчения, затем добавить ликер и быстро размешать). Смажьте фрукты для придания блеска. приятного аппетита!)




2 комментария:

  1. какая вкуснотища... нельзя разглядывать фото на работе аккурат перед обеденным перерывом...
    правда, комментарий писать существенно после :)
    попробую реализовать ваш рецептик! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Мне нравятся ваши посты и фотографии!
    Вы молодец! Буду очень рада увидеть Вас в своем блоге!)

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...