суббота, 28 февраля 2015 г.

Пока февраль


Завтра весна..Вы понимаете это??? Я ее ощущаю всей душой! У нас солнечно,тепло и в воздухе правда пахнет весной. Это мое любимое чувство слышать этот запах и пение птиц. Надеюсь вы понимаете о чем я;) Но эту зиму все таки я запомню особенной, как впрочем и эту весну,и будущее лето, и осень . Для меня теперь все по-особенному. О эти маленькие пальчики, как же я хочу съесть их! А этот осмысленный взгляд..мне кажется она все понимает.. И все же почему я так хочу откусить от нее кусочек? 
Провожать февраль буду ярким постом. Для меня это был месяц открытий, осознания и понимания всего происходящего. Я поняла одно - моя жизнь полноценна. Все чего мне так не хватало  теперь заключается в одном маленьком человечке, ну за исключением новых туфелек и платьев:))) Тут я не исправима . Обещаю возобновить свое присутствие в блоге и радовать вас весенними образами:) Тем более у меня теперь есть повод выбираться из дома каждый день. До новых встреч..Пока февраль...


 На мне надето : пальто Befree , толстовка Choies , джинсы aliexpress , шарф и шапка H&M , кроссовки New Balance , сумка Davio Jones .
I wear : coat Befree , sweatshirt Choies , jeans aliexpress , scarf and beanie H&M , sneackers New Bnalance , bag Davio Jones.


5 комментариев:

  1. GREAT Casual Look

    FOLLOW my Blog!!! Maybe we can follow each other!!!
    http://rimanerenellamemoria.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  2. Это new balance 420?

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста подскажите какая модель New balance

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...