среда, 11 марта 2015 г.

Желтые акценты


Прекрасный день. Сегодня мне удалось поспать 6 часов не просыпаясь, спасибо дочь:) Погодка за окном просто прекрасная, спасибо солнышко:) Спешу с вами поделиться свеженьким look .Теперь я могу писать посты часто, ведь гулять мы ходим каждый день) Надеюсь вас это порадует . Увидев на столбике термометра отметку в +12,  я решила одеть кожаную курточку, соскучилась по ней за зиму, новые джинсы(о Боги, я влезла в 34 размер!!!), очки с солнечными линзами и ,прихватив свою любимую сумочку, я с малышкой отправилась гулять. Я очень люблю свитшоты, спасибо тому умному человеку кто их придумал. Для меня это универсальная одежда. Ношу их и с джинсами, и с юбками, и не перестану покупать, мне их всегда будет мало:) 
А еще я вчера купила сестре дорогущую куклу её мечты, с лошадью и с каретой:) Детское счастье бесценно! Хочу чтобы у всех деток были игрушки их мечты. Малая часть того, что мы можем сделать, просто купить игрушку. Чувствую себя счастливым человеком от этого, всё побежала собираться, скоро новый пост ;)


На мне надето : свитшот sheinside , джинсы Mango , ботинки asos , очки Choies , сумка Zara .
I wear : sweatshirt Sheinside , jeans Mango , shoes Asos , sunnies Choies , bag Zara .

5 комментариев:

  1. Молодая, красивая мама! Что может быть прекраснее?))) Твои посты читаю с особенной любовью, ведь я сама не так давно стала мамой))))

    Новый аутфит-пост "весна в голубом" mynameisyanaf.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю вас!!! Это чудесно!!! Самое большое счастье:)

      Удалить
  2. вы красавица! Вашему мужу нужно быть на стороже) Такая потрясающая жена и мама его дочки!) Вы мне очень нравитесь, не устану повторятся) В подобном образе не видела вас еще и вам очень идет! Фигура потрясающая) Очень понравился свитшот, такой яркий позитивный акцент! И очки отлично вписались.
    RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Фигуру осталось совсем чуток подкорректировать и я буду счастлива))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...