пятница, 3 апреля 2015 г.

Котик, пушистики и моя меланхолия.



Привет мои дорогие:) Я уже научилась одной рукой делать все)) Вот и сейчас левая качает коляску, правая пишет пост и пьет кофе с печеньками. С ними надо завязывать:) У нас выдалась дождливая неделя и был повод выгулять новые сапоги. Правда они совсем не похожи на резиновые? Очень мне нравятся:) А еще у меня появился новый спутник в виде кота на ручке зонта. Эта милая деталь меня пленила. Я не равнодушна к черным котам и просто обожаю своего Диму (кто не знает это мой черный британец). Так что теперь дождливая погода не доставляет мне неприятностей, с такими спутниками и дождь в радость.
Недавно я поняла что мои желания не соизмеримы с моими возможностями..Как научиться довольствоваться тем, что есть и не хотеть так много всего и сразу? Это проблема. Хочется жить по-максимуму, путешествовать, тратить деньги на шоппинг, иметь машину, собственный дом с большой гардеробной... Мечты... Хочется чтоб снова было 20 и дурацкие фотографии, веселые ночи и иксбокс.. Мне кажется, что я уже многое себе не могу позволить, хотя может это просто дождь нагнал меланхолию.


 На мне надето : тренч Choies , свитер Zara , сумка Love Republic , зонт Mango , сапоги Italy brand .
I wear : trench Choies , sweater Zara , bag love Republic , umbrella Mango , shoes Italy brand .


3 комментария:

  1. С печеньками точно нужно завязывать! Я читаю, а сама грызу!))) Инесса, ты уже начала домашний шейпинг? Поделись упражнениями!
    Кофе на сон малышки не влияет? Я все боюсь попробовать! Скоро 3 месяца стукнет, рискну!)))
    Мне на следующий день после выписки захотелось и шопинг и работать и все все все!!!! Просто время летит еще быстрее, чем раньше. И кажется, что мы его упускаем. И хочется малыша совместить с той жизнью "до"! Но пока они такие маленькие, что требуют полностью наше внимание. Все еще будет, все исполнится, но постепенно. Главное, чтобы все были здоровы!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...