среда, 15 апреля 2015 г.

Ничего лишнего


Привет!!! Ну и погодка у нас!!! настоящая весна!!! Уже можно ходить днем в одном свитшоте)) Надо непременно выгулять новые туфли. 
Этот лук немного припозднился, было очень много дел и совсем не до обработки фото и блога. Гуляли с девочками:) Приезжала к нам наша теперь уже столичная подруга , она фотоманьяк:)) оставлю вам ее тамблер http://howdeepiznow.tumblr.com/  , а в инстаграме я Веру отмечала на фото с аналогичными видами. Рюкзак стырила у нее, мне показалось он удачно завершает образ:) Так что фирму я не знаю, можете не спрашивать. 
Я люблю ее приезды. Она меня заряжает. Вот знаете бывают такие люди, пообщавшись с которыми ты готов покорять мир??? Вера из них. Вот не хватает мне тут ее батареек. Какие то внешние факторы постоянно мешают мне сделать то, что хотелось бы..а скорее всего я сама себе порой мешаю. Квашусь как капуста, хотя знаю что могу сделать большее. А вообще я такая балда, из-за своей рассеянности и страдаю. Вот например когда покупала эти кроссовки , то забыла пакет из Zara  в магазине вместе с чеком. И плакали мои покупочки и хорошее настроение от того, что кроссовки я наконец таки нашла нужного размера. Домашние дела полностью поглотили меня, хотя сейчас наверное все так, как должно быть и я счастлива. Просто не хватает порой времени для себя и своих прошлых увлечений. Оставила малышку у с мамой и немного развеялась с подругами. Вот такие кадры они мне сделали. Люблю их и хочу почаще видеть.


 На мне надето : пальто SHEINSIDE , штаны Karen Millen , свитшот Incity , кроссовки Adidas .
I wear : coat SHEINSIDE , trousers Karen Millen , sweatshirt Incity , sneackers Adidas .






3 комментария:

  1. Замечательный образ, Вам идет!)
    Читаю пост и узнаю себя) семья и заботы - это чудесно, но порой действительно так скучаешь по тому времени, когда можно было уделить себе и своим капризам/развлечениям несколько часов, а то и целый день.
    А сейчас с каждным днем этого времени остается все меньше и меньше, по крайней мере, у меня так)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...