суббота, 18 апреля 2015 г.

Милитари Микки



Приветик! Вас еще не сдуло ветром? Дождем не смыло? Насколько я знаю во многих регионах страны апрель выдался капризный и мы не исключение. По этому случаю прическа у меня вот такая под названием "лохматый пучок". У нас тепло, только ветер надоел сильный и периодически идет дождь...По прогнозам такая погода продержится до конца апреля. Но туфли уже можно одевать смело, чем я и воспользовалась. Отвыкла я конечно ходить на каблуках, пора снова привыкать:) Лук получился такой я бы сказала "сладкое милитари" , все благодаря этому милому свитшоту , который мне прислал магазин sheinside.com . Я обожаю свитшоты! Уже неоднократно писала об этом. А перед этим милым Микки я просто не смогла устоять. Буду носить его еще и с юбками:) Тоже очень классно смотрится. Я кстати долго выбирала что же одеть вниз юбку или эти штаны, но в итоге все таки остановилась на штанах.Смотрим что у меня получилось, а я пошла пить имбирный чай и смотреть мультики:) Мы кстати с мужем обожаем мультики. Сегодня просмотр "Пингвины Мадагаскара" и "Гадкий я 2" :))) такой вот у нас вечер! И вам прекрасного, теплого вечера и завтра чудесного дня!


На мне надето : свитшот SHEINSIDE , штаны и сумка Zara , куртка Amisu , туфли Lab , очки Ray Ban.
I wear : sweatshirt SHEINSIDE , jeans and bag Zara , jacket Amisu , heels Lab , sunnies Ray Ban .

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...