вторник, 19 июля 2016 г.

Simple dress


Лето, лето, куда ты так мчишься, прекратиии! Я просто не успеваю следить за числами в этом водовороте событий. Пока мы тут готовимся к маленькому отпуску всей нашей большой семьей, я,папа, Саша, покажу вам достаточно расслабленный лук для прогулок по нашему южному городку)) В Таганроге, кстати, люди тоже проводят свой отпуск, загорают, купаются в море, ездят на кемпинги, речки, пруды, поэтому и лук этот тоже можно отнести к разряду "отпускных". Платье в полоску с бретелями в виде бечевки я нашла у  Shein,  сандалии в Mango , а шляпу в H&M. Мне кажется это платье можно еще круто сочетать с белыми кедами.

Я уже всеми мыслями на море..) Выбираю купальники, сарафаны, думаю в чем же я буду там ходить, муж думает, что он там будет есть, а Саша наверное думает, как бы избавится от их назойливого общества и свалить подальше в море)))


На мне надето : платье Shein , сандалии Mango,  сумка Michael Kors , шляпаn H&M .



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...