пятница, 19 августа 2016 г.

My sea


Солнечный привет вам, мои хорошие!!! Соскучилась за блогом сил нет! Эта поездка вдохновила, впечатлила, подарила незабываемые эмоции нашему пупсику ну и нам конечно! Не могу вам передать сколько счастья от того, что счастлива эта маленькая девочка, её глазки горят, личико светится, а этот звонкий смех? Хоспади, та я готова отдать хоть сто тыщ мильонов, лишь бы она была счастлива!
Сашка снова на Крите..) Почему снова? А потому что она преспокойненько росла себе у меня в животике, когда мы с папой открывали для себя этот остров. И готовы открывать ещё и ещё. По душе нам Греция, что тут скажешь. Очень радушны, гостеприимны, улыбчивы, а еда, а музыка, мммм... Всё люблю я в Греции. Пожалуй не нравится лишь только одно, почему ты так далеко, а? 
В прошлую нашу поездку, если вы помните, мы были в сентябре, сейчас в августе, но по климату мне всё же больше понравилось в сентябре. море конечно несколько холоднее, что несомненный минус для деток, но само пребывание, прогулки, поездки на машине и шоппинг, конечно же, намного комфортнее. Я вот всё уговариваю мужа, ну может  в сентябре, а? Ну хоть разик, ну один такой малюююсенький разочек ещё..))) Если в прошлый раз мы жили в Бали, в деревушке для пенсионеров, как я её называю, то в этот раз мы жили в Малии, самый молодёжный курорт Крита. Безумные там все))) Весело, что скажешь. Но и с ребенком там было отдыхать очень комфортно. Мы жили в Gallini Apartments , очень уютный, красивый, в греческом стиле отель, с синими дверями, ставенками, нежно голубой кухней и шторми цвета фуксии:) Выбирала, как всегда отель долго и очень притязательно. Так как Малия курорт достаточно шумный, целыми днями там носятся все на таких штуках, типа мотоцикла мини джипа, забыла как они называются, и рев мотора просто не даёт спокойно спать по ночам, а носятся там круглосуточно. Но в нашем отеле семьи с детьми заселяли во внутренний дворик, что несомненно плюс и ничего не слышно. Вечерами мы набирали креветок, я вина, муж пиво, Саше виноград и спокойненько наслаждались критскими вечерами сидя на веранде в окружении зелени и компании кошек, которые знали что мы их покормим)) Кстати греки мне очень импонируют за эту их любовь к животным. Обожаю. Фоток, кстати относительно мало:((( а на зеркалку ничего не снимали почти. Я имею ввиду себя и свои луки)) Как-то было не до этого совсем и телефон для этого был под рукой всегда. А на камеру я больше старалась поснимать маленькую. Ну и за эту чудесную фотосессию на закате спасибо любимому мужу! Всё таки на телефон такие фотографии не сделаешь и этот чудесный тёплый свет не передашь.
Оставлю вам ссылочку на шортики:) многие спрашивали у меня о них. Заказывала из ещё в начале лета в Romwe . В них я ездила на Маталу к хиппи и в майке с Бобом Марли, но этого уже другая история и она обязательно будет, ведь у меня есть ещё немного красивых карточек с разных уголков Крита и еще немного историй, которые хочется рассказать.


Шорты Romwe , очки Romwe , майка Romwe .


Всё ради неё .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...