суббота, 21 января 2017 г.

Trend : Silver everywhere


Серебро захватывает мир)) Я серьёзно, ребят)) Хотите быть быть модными - купите серебрянные ботинки, хотите быть в тренде - покупайте серебряное всёёёё))) А когда еще блистать , как ни зимой? Не представляю летом на себе светоотражающие элементы одежды)))) Штаны, юбки, куртки, парки любая вещь цвета серебра будет однозначно в тренде) Я решила приобрести себе штаны, с юбками у меня в последнее время дела не складываются. Это нужно одевать колготки, потом чесаться...)) а под штаны я не ношу, и не надо мне говорить про отмороженную попу, я в машине с подогревом постоянно. Признаться честно, зимние забавы, длительные прогулки это совсем не для меня, поэтому у меня наверное и нет по настоящему зимних луков, что там говорить, у меня и зимних вещей-то нет))) А куртка теплая кстати, мне нравится. Всё нашла на ROMWE . Кстати, у меня есть промокод, которым вы можете воспользоваться до 2го февраля и получить скидку в 60% !!! Просто вводите в полк промокоды при заказе LARESPIRATIONDELAPROVINCE60 . Отличных выходных дорогие!

Штаны Romwe , куртка Romwe ,  ботинки Savoy , рюкзак Guess , шапка Hand made .



8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...