суббота, 11 февраля 2017 г.

Pom Pom trend


Привет мои модники!! Все затарились на распродаже??? Я вот ботиночки отхватила, к весне готовлюсь)) А если нет сил больше ждать, то можно и зимой их выгулять под носок, тем более это уже давно не новость и я думаю многих уже перестало шокировать. Ну а вообще в этом луке они, как сложившийся пазл, и шарф из недр шкафа нашелся, и свитер новый прислали, да и шапка любимая, часто таскаемая тоже в тон пришлась. А мои любимые пушистики медленно перетекают а одежду))) Мне показался забавным этот свитер с цветными pom pom. Да и вообще уже слишком устали от всеобщей серости, захотелось яркости в виде акцентов.
Как видите я потихоньку худею, джинсы висят, чему я очень рада! Режим питания и интенсивные тренировки делают свою дело! Сначала я просто хотела похудеть, ходила на фитнесс, беспорядочно питалась, но старалась все по пп... Но! только зал и работа с весом может изменить вашу фигуру!! Это я поняла абсолютно точно и теперь передо мной новые цели! Я хочу не просто быть худой, а с крепким орехом, красиво оформленным верхом и прессом! А пресс, как вы заете делается на кухне)) Вы можете хоть 100 раз в день его качать, но не соблюдая углеводный баланс, вы никогда не добьетесь красивого плоского животика, если вы не ведьма конечно и вам 20 лет))) Так что убираем все быстрые углеводы! Едим яблочки , киви и гречу)) Вообще можно практически любую крупу, но только в первой половине дня, исключение белый рис. В моем случае я еще слежу за количеством белка, потому что хочу сократить жир и увеличить мышечную массу. Такие дела, что интересно спрашивайте))) Будет много вопросов, напишу отдельный пост. А за моими спортивными успехами, тренировками и любимыми упражнениями можно следить в истории instagram @inessamelnik . Хороших выходных вам!

На мне надето : свитер Shein , джинсы Shein , куртка пилот Asos , ботинки Serjio , сумочка Centro , шарф no name ( куплен на рынке) .



5 комментариев:

  1. Wow, I’m just really happy that I find your blog. Your style is perfect. Don’t stop posting ,
    because I’m coming back:)
    Regards.
    Shopafford.com

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing scenerio i like your T-shirt :)
    Top rated coupons by Fivestarcoupon.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...