вторник, 21 марта 2017 г.

My fav vinil skirt


Первый весенний привет вам! Начинаю вам показывать потихонечку весенние тренды на себе:) Мелкая сетка, винил и немного рюшей в виде небольших воланов на рукавах, добавим рока и получим то, что мне нравится:) Признаться честно, я кайфую от этого образа! Заказала эту юбку  с сайта ROMWE сразу и не раздумывая! В последнее время я стала равнодушна к юбкам, покупаю продаю, заказываю возвращаю... А тут сложилось сразу и надолго! Знаю абсолютно точно буду носить часто))) Я стала через чур практична.. Я не правильный блоггер)))) И знаете что еще заметила, в моём гардеробе нет буйства красок и разнообразия. Открываешь шкаф, а там джинсы черные различные 5 штук, свитера различных оттенков горчицы, беж и серый, рубашки джинсовые 5 штук, кожаные штаны 1 штука, довольно древние свитшоты и куууча платьев)))) Зачем они мне??? Люблю платья и точка, хоть и надеть некуда.


На мне надето : юбка ROMWE , джемпер и сумка Asos , куртка LaReineBlanche, ботильоны Aldo . 










2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...